8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Всеволожск

Порядок участия в государственном заказе

Участие в госзаказе берет своё начало с внимательного изучения и тщательного анализа тендерной документации. Каждой компании, которая планирует участвовать в тендере, необходимо найти ответы на 2 главных вопроса:

 

- соответствует ли организация требованиям государственного заказчика;

- имеется ли реальная возможность предоставить заявку в оговоренные сроки.

 

Настоятельно рекомендуем предельно трезво и реально оценивать собственные возможности, поскольку отсутствие способности исполнить условия госконтракта приведет к потраченному зря времени, а также подпорченной репутации. Если на рассмотренные выше вопросы ответы утвердительные, то смело переходите к подготовке и подаче заявки.

 

Если речь идет об аукционе, то в данном случае заказчик для начала рассматривает 1-ую часть заявки. Согласно действующему законодательству на это ему даётся до семи дней. После изучения заявки организация допускается либо не допускается до торгов.

 

В случае участия в вышеуказанном типе государственных закупок, Вы имеете отличную возможность оформить заявку в электронном формате. В свою очередь участие в конкурсе предусматривает необходимость использования бумажных документов. Кроме этого конкурс отличается процедурой и сроками рассмотрения заявок.

 

Через двадцать или более суток после публикации извещения осуществляется так называемое вскрытие конвертов. На данном событии представителям принимающих участие в торгах организаций мы настоятельно рекомендуем быть. Это позволит получить важные сведения о возможностях и потенциале конкурирующих компаний.

 

Обеспечение участия

 

Обращаем внимание, что обязательным требованием для участия в тендерах выступает обеспечение предоставленной заявки.

 

Настоятельно рекомендуем, если Вы используете в виде обеспечения широко распространенные сегодня банковские гарантии, то тщательно проверьте внесение данного документа в реестр. Это принципиально важно, поскольку сейчас регулярно появляются сообщения о выдаче участникам государственных торгов так называемых «серых» банковских гарантий. В случае выдачи Вам подобных документов, заказчик имеет возможность без проблем выполнить проверку данного факта. Предоставление таких бумаг расценивается в качестве уклонения от подписания госконтракта.

 

Рассмотрение 2-ой части заявки занимает до трёх дней. Затем с победителем торгов в период от десяти до двадцати суток с момента оглашения итогов тендера подписывается контракт.

 

Финишной стадией выступает победа в заказе и последующее подписание соглашения. Если организация выиграла конкурс либо аукцион, то надо обязательно подтвердить способность реализовать взятые на себя обязательства посредством внесения обеспечения реализации госконтракта. Для решения данной задачи законодатель устанавливает пятидневный срок.

 

Если не получается уложиться в него, организации нередко хитрят и отправляют государственному заказчику оформленный согласно требованиям закона протокол разногласий. В итоге поставщик может потянуть время, поскольку в течение трёх дней ему предоставляется ответ на отправленный протокол. Дополнительно исполнителю даётся аналогичный срок на ознакомление и последующее подписание полученного документа. Так, поставщик может получить до шести доп.рабочих дней для внесения обеспечения.

 

Антидемпинговые средства защиты

 

Если в процессе тендера цена реализации контракта уменьшилась на 25% и более, то поставщик обязан предоставить обеспечение, размер которого будет больше на 50%. Кроме этого государственный заказчик может затребовать бумаги для подтверждения добросовестности и надежности Вашей организации.

 

Если Вы проиграли в тендере, но существуют доказательства сговора в процессе его проведения, тогда Вы имеете возможность в срок до десяти рабочих дней с момента публикации протокола итогов направиться за помощью в ФАС, которая может признать недействительность результатов.

 

Вместо вывода

 

Рассмотренный порядок участия актуален почти для любых типов торгов (как государственного формата, так и коммерческих). У участников, которые обладают необходимыми знаниями в области законодательства и опытом комплексной подготовки к тендерам, имеется важное преимущество перед конкурентами — они имеют возможность не просто предложить привлекательные условия реализации контракта, но и могут использовать дополнительные знания для победы в госзакупках.

 

Если юриспруденция и право для Вас являются далекими областями знаний, тогда просто обратитесь к опытным профессионалам, что позволит значительно увеличить шансы на победу в тендере.

2025-04-26 08:53:00
Модератор дискуссии, Елена Бочкарева, начальник отдела импортозамещения в ТЭК Министерства энергетики, подчеркнула важность государственных закупок как ключевого инструмента реализации национальных целей и задач в условиях глобальных вызовов. Она отметила, что современные госзакупки являются мощным инструментом развития отрасли, при этом каждый тендер должен способствовать внедрению инновационных решений и укреплению лидерства. «Важна синергия между государственными органами, бизнесом и научным сообществом», — добавила она.Денис Кляповский, заместитель директора Департамента машиностроения для ТЭК Минпромторга, рассказал о высоких потребностях в оборудовании для электроэнергетики, в том числе в рамках реализации программ КОМОд и КОМНГо. Он отметил высокий уровень импортозамещения в отрасли, однако подчеркнул, что в сетевом комплексе ситуация значительно лучше, чем в генерации. Кляповский также сообщил, что постановление 1875, вышедшее в конце 2024 года, должно существенно помочь отечественным производителям, а в дальнейшем планируется расширение доли отечественного оборудования.Артем Королев, заместитель главного инженера ПАО «Россети», поделился опытом компании в области закупок, отметив, что «Россети» разработали 480 стандартов для поставок оборудования и активно участвуют в разработке ГОСТов. Благодаря внедрению инновационных решений и аттестации оборудования, компания сократила долю импортного оборудования с 40% до менее 10% с 2014 года.О барьерах на пути сбыта энергетического оборудования рассказал Валентин Савин, директор по программно-проектному управлению ООО «ОДК Инжиниринг». Он отметил, что производство газовых турбин требует крупных инвестиций и длительного цикла производства, что делает невозможным вывод оборудования на рынок без гарантированных заказов. В этой связи Савин предложил создать рабочую группу с Минпромторгом, Минэнерго и другими участниками для разработки дорожной карты по закупкам оборудования для энергетики до 2035 года.Дмитрий Елагин, директор департамента региональных продаж и специальных проектов АО «ГК «Электрощит» — ТМ Самара», обратил внимание собравшихся на то, что постановление 1875, которое предоставляет преимущество товарам российского производства, содержит ограничения по рынкам сбыту продукции: «Сейчас мы не можем поставлять продукцию предприятия ОПК, естественным монополиям из реестра ФАС и ряду организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. А эти компании составляют для нас 80% рынка сбыта», — отметил он. Михаил Асташев, заведующий кафедрой промышленной электроники НИУ «МЭИ», предложил законодательное закрепление механизмов плановой закупки продукции вузов и МЭИ, а также создание механизмов авансирования разработок для ускорения внедрения инноваций в энергетике.Эти обсуждения продемонстрировали важность синергии всех сторон — государства, бизнеса и науки — для достижения технологического лидерства в энергетической отрасли и устойчивого развития национальной экономики.
2025-04-26 08:51:00
Участники дискуссии рассказали о том, как развитие цифровизации в области закупок помогает решать проблему «оцифровки» и контроля закупочных процессов. В новой цифровой реальности традиционные инструменты контроля закупок становятся все менее эффективными и требуют модернизации.Модератор дискуссии, Александр Великанов, директор по правовой поддержке и развитию бизнеса системы «Маркер-Интерфакс», отметил, что использование электронных платформ для цифровизации закупочных процессов является одним из главных трендов на российском рынке закупок.Елена Беликова, начальник Управления по контролю в сфере контрактных отношений Казначейства России, поделилась планами ведомства по осуществлению предконтроля. «Мы будем предупреждать заказчика в личном кабинете о возможных нарушениях и указывать признаки нарушения», — заявила она.По словам Елены Беликовой, предостережение будет формироваться автоматически, что исключит возможность субъективной интерпретации со стороны контролера. Однако она добавила, что около 20% заказчиков потребуют более детального внимания.Дмитрий Бомбырь, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России, сообщил, что работа по цифровизации контроля поставщиков и РНП продолжается. «Наши планы включают полную оцифровку всех решений и создание единой базы, что позволит унифицировать практику применения на всей территории России и отслеживать выполнение сроков размещения сведений в ЕИС», — рассказал он.Николай Барков, руководитель проектного офиса Главного контрольного управления города Москвы, представил опыт цифровизации закупок в столице. «В 2024 году, благодаря предварительному контролю, экономия бюджета города составила 2,5 млрд рублей, а 13,6 тысяч нарушений было предотвращено», — отметил он. — «Среднее количество участников на наши типовые закупки — 5, что выше среднего по стране и подтверждает доступность рынка закупок для участников».Прокопий Сметанин, Главный эксперт по цифровизации Счетной палаты ЯНАО, рассказал о перспективных направлениях цифровизации, таких как автоматическая классификация нарушений — анализ актов проверок с автоматической разметкой нарушений по классификатору, а также создание черновиков отчетов на основе актов проверки.Алексей Леонов, заместитель директора Управления по работе с органами государственной власти Группы «Интерфакс», подчеркнул, что с помощью поисковых механизмов можно выявлять подозрительные закупки. Он также сообщил, что к 2025 году будет завершена цифровизация всех стадий закупочного процесса по 44-ФЗ, включая планирование, определение поставщика, заключение и исполнение контрактов, а также отчетность. В заключении своего выступления Алексей Леонов анонсировал запуск Модуля «Контроль» — инструмента системы «МАРКЕР-Интерфакс» для обнаружения нарушений законодательства о закупках, антимонопольного и бюджетного законодательства для поставщиков, заказчиков и контрольно-надзорных органов.
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.