8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Всеволожск

Жалоба в фас на заказчика по ФЗ 44 и № 223

Порой действия заказчика, будь то работа комиссии по осуществлению закупок, или действия контрактного управляющего нарушают ваши права. В таком случае вам необходимо подготовить жалобу в ФАС.

 

 Как подать жалобу в ФАС правильно

Чтобы ваши действия по подаче жалобы в ФАС были эффективными, нужно четко определиться, какие именно действия заказчика, уполномоченного органа, учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки вы намерены обжаловать.

Возможен случай, когда жалоба подается на закупочную документацию. В этом случае вам также необходимо изучить документы по закупке и определить положения, которые могут нарушать закон.

Также бывают ситуации, когда протокол рассмотрения заявок не позволяет определить те положения заявки, которые расходятся с требованиями документации или положениями документации о закупке. Это также является правонарушением, и жалоба в ФАС в таком случае абсолютно правомерна.

Перечислим основные пункты, которые стоит выполнить, если вы хотите знать как подать жалобу в ФАС, но не знаете, как:

1. Знать закон, по которому проводится закупка (223 ФЗ или 44 ФЗ);

2. Определить, в чем будет суть вашей жалобы и целесообразно ли с ней обращаться;

3. Найти шаблон жалобы и подготовить ее, соответсвуя установленным нормам.

4. Определить, куда подать жалобу и выбрать ее форму (электронную или бумажную).

Содержание жалобы в ФАС

В соответствии с Законом № 44-ФЗ жалоба обязательно должна содержать:

  • идентификационные данные лица, действия которого обжалуются (наименование юридического или физического лица, его контактная информация);
  • ваши идентификационные данные (наименование юридического, физического лица или общественной организации, контактная информация);
  • указание на закупку (название заказа и место размещения - торговая площадка);
  • указание на обжалуемые действия (описание допущенных нарушений).

Также жалоба в ФАС должна быть подписана и скреплена печатью (при её наличии).

2021-01-22 18:01:00

Заказчик пояснил: по Закону N 44-ФЗ направлять подтверждающие документы должен оператор. При оценке опыта копия контракта не учитывалась, поскольку она получена во второй части заявки от участника.Контролеры посчитали это нарушением. Документы представлены полностью, их нужно было рассмотреть. Заявку отклонили незаконно. Отметим, некоторые антимонопольные органы при сходных обстоятельствах указывали, что оценивать соответствие заявки требованиям документации нужно по совокупности документов и информации от оператора и от участника.

2021-01-22 17:56:00

Исполнитель направил документы вовремя. Но заказчик часть из них вернул и попросил скорректировать. Исполнитель это сделал и представил их повторно 17 января.Заказчик требовал неустойку за просрочку направления отчетности. Суды его не поддержали, поскольку документы:- направлены в срок. То, что заказчик частично их не принял, не основание для неустойки. В письме он не указывал на ненадлежащее исполнение контрагентом обязательств. Он лишь предлагал включить в документы фактический объем услуг за отчетный период;- оформлены верно. Документ: Постановление АС Северо-Западного округа от 13.01.2021 по делу N А56-16490/2020

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.